Пакет услуг

Пакет услуг

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Где и за сколько отдыхали покупатели онлайн-турпакетов в году: Пакетные туры за рубеж: Продажи туров в Россию составили почти треть всего объема. Если сравнивать и годы, мы увидим, что такой безусловный и многолетний лидер продаж, как Турция ушла со второго места и переместилась на шестое, уступив по итогам года Тунису на пятой строчке рейтинга. Позднее открытие Турции летом го в условиях отсутствия чартеров не смогло восстановить объемы потоков го. По сравнению с годом в м более чем вдвое выросли продажи турпакетов в Таиланд, Испанию и Индию, чуть менее чем вдвое — на Кипр и во Вьетнам. Тунис показал почти шестикратный рост, став лидером в этом отношении. В ТОП популярных туристических направлений года не оказалось Чехии и Болгарии, замыкавших десятку года. Наиболее популярные среди россиян зарубежные курорты если считать по доле в продажах .

Информационные технологии в туризме

Программа для турагентств оказалась невероятно удобной и функциональной - все именно под наши задачи! Недаром система разработана по требованиям турфирм! Марина, генеральный директор Турагентство"Марлен Тур", г. Москва Несмотря на то, что на рынке существует огромное количество предложений по онлайн-ведению заказов и автоматизации компаний, и есть множество облачных систем, - .

Турбизнес поддержал «Обычное дело». Турбизнес поддержал « Обычное дело». Более 10 тысяч человек и компаний по всей России

Число регионов 18 39 14 4 75 79 В России имеются 4 высокоразвитых туристских региона: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край. Но даже среди этих аномальных регионов значительно выделяется г. Такая же ситуация, с некоторыми различиями, сложилась и в Санкт-Петербурге, но в меньших масштабах. К первому кластеру относятся 18 из 79 исследуемых регионов. Эти регионы характеризуются наиболее высоким уровнем производства ВРП или выгодным географическим расположением, в местах имеющих значительное туристское значение.

Регионы 1 -го кластера вместе с аномальными регионами составляют основу туризма в России. Второй кластер является самым многочисленным по количеству регионов России, вошедших в него их В регионах этого кластера уровень развития туризма значительно меньший, чем в регионах первого кластера. Средние значения показателей регионов этого кластера позволяют сделать вывод о том, что эти регионы занимают промежуточное положение между наименее развитыми 3 кластер и наиболее развитыми 1 кластер регионами в сфере туризма.

Третий кластер содержит 14 регионов, характеризующихся наиболее низкими показателями развития туризма в России. Среднее значение стоимости туристских услуг третьего кластера примерно в 10 раз ниже по сравнению с показателями 1-го кластера, что свидетельствует о практическом отсутствии туристской деятельности в этих регионах. Кластерный анализ показал, что только 4 региона г. Москва, Московская область, г.

Как регулируется турбизнес в Испании Сверхскидки, сокращение рентабельности, турфирмы-нелегалы и другие больные места испанского туррынка Сокращение рентабельности туристического рынка, борьба за место под солнцем офлайн и онлайн-агентств, теневой рынок — проблемы, которые не являются уникальными только для нашей страны. Редакция решила выяснить, какие наиболее острые темы волнуют турагентов Испании, как складываются отношения между ними и поставщиками, насколько велика роль государства в вопросах регулирования отрасли.

У турагента есть фингарантии! По информации, полученной от управляющего партнера Эллады Песковой, статус турагента в Испании до кризисного года мог получить не каждый желающий.

Сравнительный анализ статистических пакетов программ Текст научной статьи по специальности «Общие и комплексные проблемы естественных и .

Содержит организационнометодические указания и описание дисциплины, а также контрольные вопросы для самостоятельной проверки освоенного материала. Подготовка специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма предполагает достаточно глубокие знания в области современных компьютерных технологий и наличия устойчивых навыков их анализа, внедрения и использования в зависимости от решаемых экономических и производственных задач.

В рамках этой дисциплины основной акцент делается на изучении основных классов специализированных и универсальных программных продуктов, используемых в сфере туристской деятельности и гостиничного бизнеса. Студенты изучают не только теоретические основы и принципы разработки аналитических экономико-математических моделей, лежащих в основе решения задач в области туризма и социально-культурного сервиса, но и приобретают практические навыки работы с современными программными продуктами.

Основной задачей изучения дисциплины является обучение студентов приемам работы на персональных компьютерах с современными пакетами прикладных программ для практического освоения студентами принципов и методов решения различных задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью в сфер туристского бизнеса. Компетенции, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы в дальнейшем при комплексном и целенаправленном использовании уже полученных знаний как по дисциплинам естественнонаучного, общеобразовательного и специального циклов, так и при разрешении различных междисциплинарных вопросов, связанных с будущей профессиональной деятельностью студентов.

Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к подготовке специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма и отражает следующие основные разделы дисциплины: В ходе достижения цели решаются следующие задачи: Кроме того, студент должен уметь: Для очной и иных форм обучения заочная, очно-заочная и экстернат с использованием дистанционной технологии обучения курс лекционных занятий составляет 34 часа; курс лабораторных занятий 17 часов; самостоятельная работа 34 часа Основные виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины Программой курса предусмотрено чтение лекций, проведение лабораторных занятий, выполнение контрольных и тестовых заданий.

Статистическая обработка данных

Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. Практическое пособие для турфирм и их клиентов. Общих рекомендаций по каждому конкретному поводу дать невозможно. Технологическая гонка не всем под силу, поэтому предлагается множество способов повышения эффективности работы информационных систем: Основные задачи, которые должна решить предложенная система, это:

С их помощью вы получаете возможность отслеживать все цены на все виды пакетов. Комплекс сервисов, позволяющих анализировать поведение.

Разработка требований к составу и содержанию статистической информации, необходимой для эффективной работы сферы туристских услуг Значение статистики туризма для планирования и оценки влияния сферы туристских услуг на экономику страны Значение статистики туризма для экономики страны заключается в получении точных и систематизированных данных о состоянии индустрии туризма как отрасли национальной экономики. Современный туризм действует в рыночной среде, контролируемой и регулируемой государством и другими финансовыми и экономическими институтами и организациями.

Из этого следует, что все туристские фирмы и организации действуют на основе трех исходных экономических принципов: Функционирование туристских фирм в рыночной среде объективно требует изучения закономерностей и особенностей туристского рынка. Это означает, что экономика туризма должна охватывать и такой аспект, как всесторонний анализ спроса и предложения на туристском рынке.

Основными аспектами при изучении туристского рынка являются: В основе развития международного туризма лежат следующие факторы-возможности: Экономический рост и социальный прогресс привели к расширению объема не только деловых поездок, но и поездок с познавательными целями. Совершенствование всех видов транспорта удешевило поездки, сделало их возможными для многих слоев населения.

Увеличение числа наемных рабочих и служащих в экономически развитых странах и повышение их материального и культурного уровня повысили их стремление к духовным и познавательным ценностям. Интенсификация труда и получение трудящимися более продолжительных отпусков предполагают необходимость более содержательного отдыха. Развитие межгосударственных связей и культурных обменов между странами привело к расширению межличностных связей как между, так и внутри регионов.

в гостиничном и туристическом бизнесе

Информационные системы и технологии в статистике 3. Статистические приложения делятся на универсальные, напивспециализовани, специализированные пакеты и статистические экспертные системи. Достаточно известны специализированные пакеты, решающих смежные классификации задачи. Рассмотрим некоторые из этих пакетив. Система существует и развивается с г. отличает непревзойденная мощность по набору статистических алгоритмов.

Обратимся к общемировой статистике: на период года 75% всех день, в нашей стране существует более 20 франчайзинговых пакетов в сфере.

Появление на рынке турпродуктов обуславливает пик сезонных колебаний продажи и цен в летний период. Ему соответствует и сезонный подъем спроса. Особенно это сказывается на предприятиях с высокой трудоемкостью и капиталоемкостью, а также на сфере услуг. Сезонность определяется целым рядом факторов. Факторы сезонных колебаний в литературе подразделяются на первичные и вторичные. В практике экономического анализа используются различные методы расчета индекса сезонности: Индексы сезонности рассчитываются в два этапа: При этом применяется простая средняя, рассчитанная по формуле как частное от деления суммы значений всех вариантов на общее число единиц.

В ней варианты обозначаются через у, число единиц через п, среднее значение — как у. Пример расчета индекса сезонности методом простой средней приведен в табл.

Список статей по теме: Статистика, исследования, прогнозы и тенденции на тур. рынке. (81)

— основная программа автоматизации деятельности турфирмы; — программа администрирования, предназначена для обслуживания основной программы; — программа для формирования стандартных турпакетов и печати прайс—листов. Ценность для турфирмы заключается и в том, что за счет интеграции с офисным пакетом программ , эффективность использования персональных компьютеров в локальной сети компании повышается в несколько раз. Основные возможности : ПК , разработанный компьютерной компанией Германия , предназначен для автоматизации деятельности туристических агенств.

Это одна из немногих зарубежных разработок программного продукта для турфирм, представленная на российском рынке.

В методологических положениях по статистике туризма определены основные Комплексные поездки, пакеты услуг на отдых и комплексные туры. 2.

Получаем образование и опыт А ведь профильные вузы выпускают в год более 20 тысяч молодых специалистов! Есть четыре специальности, по которым может обучаться будущий профессионал туристского бизнеса. Туризм туденты этой специальности изучают иностранные языки обычно не менее двух , географические, экономические, управленческие дисциплины - все в приложении к деятельности в туризме: Предусмотрен большой объем практики в туроператорских компаниях и турагентствах.

Социально-культурный сервис и туризм. Вы получите глубокие знания в области мировой культуры и искусства, русской и зарубежной литературы, страноведения, пройдете социально-экономические дисциплины. Основной акцент делается на изучении управленческих дисциплин - как общих, так и затрагивающих деятельность турфирм: Экономика и управление на предприятии. В учебном плане практически те же дисциплины, что и на специальности"Менеджмент организации", но финансовые и экономические предметы изучаются более основательно.

Вузов много, мест мало Главное вступительное испытание зависит от специальности. Абитуриенты, выбравшие сферу сервиса, сдают географию. Важнее всего здесь страноведческий аспект:

Как регулируется турбизнес в Испании

Поиск статей по одному ключевому слову Список статей по теме: Статистика, исследования, прогнозы и тенденции на тур. Татьяна Козлова Все буде туризм! А насамперед - про забудову виставкового простору. Ассоциация формирует в регионах турактив и помогает создавать креативные туристические продукты.

Автореферат диссертации по теме"Статистический анализ рынка туристских . ПЭВМ с применением пакетов прикладных программ обработки статистической Хусаинов Д. Турбизнес: правовая среда, основы бухучета и.

Рейтинги О проекте Концепция системы мониторинга цен конкурентов заключается в максимальном упрощении доступа пользователей среди них туроператоры, отели и принимающие компании к ценам конкурирующих с ними компаний. Благодаря инструментам наши клиенты не только сокращают время на мониторинг цен конкурентов, но и получают при этом полную ценовую картину, добиться которой без автоматизации практически невозможно. На сегодняшний день ситуация, когда руководитель вынужден принимать решения, не видя картины в целом, разрешена в пользу тех, кто пользуется возможностями системы мониторинга цен конкурентов.

С помощью наших сервисов любой из пользователей моментально получает полную ценовую картину по любому сегменту рынка. На сегодняшний день система мониторинга цен конкурентов состоит из трех основных элементов: Набор маркетинговых инструментов, значительно упрощающих отслеживание цен конкурентов. С их помощью вы получаете возможность отслеживать все цены на все виды пакетов. Комплекс сервисов, позволяющих анализировать поведение туристического рынка.

Статистические пакеты

Вконтакте Одноклассники Четверть века русским туризмом занимались только энтузиасты. В результате мы не знаем, сколько туристов путешествует по России, имеем многочисленные проблемы в законодательстве и не умеем работать с бизнесом Проблемы федеральной целевой программы по развитию туризма и кластерного подхода как ее базиса — в отсутствие системности, считают эксперты.

Внешне перспективный, он может вовсе не иметь оценок турпотока и расчета экономической эффективности.

Группа туристов - группа лиц, путешествующих вместе, прибывающих и убывающих в одно и то же время, на одинаковых условиях (стандартный пакет.

В международных перевозках различают индивидуальные, групповые, обычные и специальные авиатарифы. Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай. Аннуляционный штраф - сумма, выплачиваемая туроператором средству размещения либо туристом туроператору в случае нарушения аннуляционных сроков незаезда или поздней аннуляции.

Аннуляция заказа - отказ туроператора турагента всего заказа или какой-либо его части. Аннуляция подразделяется на незаезд или позднюю аннуляцию. Ануляция поездки - отказ в писменном виде туриста, туроператора или турагента от исполнения обязательств по договору о туристическом обслуживании. Апарт-отель - гостиница, номера в которой состоят из апартаментов. Апартаменты - тип номеров в гостиницах, по своему оформлению приближенных к виду квартир, включая места для приготовления пищи в случае апартаментов стоимость питания обычно не включается в стоимость номера.

Эконометрика. Построение модели множественной регрессии в Excel.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!