( ) – комплексная система управления автобизнесом

( ) – комплексная система управления автобизнесом

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Задачей торговли автомобилями является привлечение новых клиентов в сервис, тем более что прибыли в торговле бюджетными автомобилями стандартной комплектации нередко просто нет. Недаром в США многие годы существует поговорка: Продал автомобиль — посадил дерево, продаешь сервис и запчасти — собираешь урожай. Некоторые генеральные директоры российских автодилеров считают важной только торговлю автомобилями, а сервис и запчасти для них — до сих пор темный лес. Сервисы многих дилеров маломощны, доходило до того, что они были не в состоянии делать даже регламентные ТО всем проданным машинам. К сожалению, за 20 лет развития российского авторынка далеко не все руководители автодилерских предприятий поняли, что: Однако бизнес этот не так уж привлекателен для инвесторов, его прибыльность проблематична, а риски очевидны. К тому же, продажа 1,6 машины в день, как было в среднем у дилеров, а у большинства и того меньше - разве это торговля? Но тем не менее уровень оплаты труда оформителей бумажек в автосалонах выше уровня оплаты классных специалистов в техцентрах, нередко за счет прямого обмана при подведении итогов работы подразделений.

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

Компания с года предоставляет комплекс услуг по разработке и внедрению систем и систем аналитики для дилерских предприятий Системы управления дилерским предприятием решают бизнес-задачи дистрибьюторов импортеров и дилерских предприятий. Данные системы позволяют связать в единое целое все направления деятельности компании, включая управление человеческими ресурсами, финансы, производство и дистрибуцию, управление отношениями с клиентами и поставщиками.

Скорость внедрения Опыт более чем компаний отразился в программном обеспечении , благодаря чему, внедрение на новом предприятии происходит в очень короткие сроки. При замене существующего программного обеспечения, наши специалисты бережно перенесут все актуальные данные в новую систему. Ничего лишнего Модульная структура системы управления автосалоном дает возможность проводить быструю адаптацию к существующим условиям.

Вы используете только то, что нужно именно Вашей компании Модульность и гибкость Единая база Программное обеспечение поддерживает работу, как с локальными базами, так и с общей базой данных.

Электронные книги и статьи из каталога «УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №3( 37) (,00 руб.)». Скачайте в онлайн-библиотеке Rucont.

Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга — надежный советник владельцев предприятий и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации. Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для менеджеров, студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Для бесплатного просмотра предоставляются: В нашей онлайн библиотеке фрагмент произведения Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров можно скачать в форматах или читать онлайн. Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Все, что Вам необходимо — это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

Цены указаны без учета НДС. Логотип Серебряного спонсора наносится на: Размещение логотипа Серебряного спонсора на интернет странице Форума на сайте выставки с указанием статуса спонсора 3. Включение логотипа и описания деятельности компании на русском и английском языках в официальный каталог Форума знаков 5. Размещение материалов Серебряного спонсора в вестибюле на стойке регистрации Форума 6.

Формат: FB2, ePub, TXT, RTF, PDF, HTML, MOBI, JAVA, LRF. Читать онлайн книгу Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть онлайн фрагмент.

— комплексная система управления автобизнесом Скачать — комплексная система управления автобизнесом, формирующая единое информационное пространство на предприятии. позволяет логически связать и автоматизировать бизнес-процессы — продажи автомобилей, запчастей, услуги послепродажного обслуживания, оперативно подготовить централизованную отчетность по всем направлениям продаж. Сегодня рынок в России активно развивается. По опыту пользователей, для создания успешной разработчики должны найти компромисс между простотой использования и широким функционалом системы.

Так сложилось, что в России подобные управленческие программы развивались из учетных систем, большая часть которых создана на платформе 1С. Ее популярность обусловлена доступностью и сравнительно невысокой стоимостью, масштабируемостью, совместимостью с программами бухгалтерского учета, большим количеством специалистов по 1С на рынке труда, а также широким распространением других решений на данной платформе, благодаря чему персоналу привычен и понятен интерфейс программы.

Иностранные продукты, как правило, имеют гораздо более высокую стоимость, по сравнению с российскими разработками, но не только это является фактором выбора. Иной менталитет бизнес-процессов — другая проблема иностранных -решений, которая не решается переводом интерфейса программы на русский язык. Однако в ряде случаев дилеры выбирают иностранной разработки, поскольку это обусловлено требованиями автопроизводителя.

Сделай сам Нужно отметить, что все программные продукты требуют адаптации под конкретное предприятие, особенно в тех случаях, когда дилеры работают с несколькими марками автомобилей. Поэтому после выбора -решения происходит доработка программного продукта под нужды предприятия. Некоторые автоцентры выбирают другой путь — разработку собственного оригинального .

В случае доработки готового продукта автодилеры чаще всего берут за основу решение на базе 1С и адаптируют его либо собственными силами, либо с привлечением сторонних специалистов.

Публикация статьи «Японский стиль управления» в журнале «Управление автобизнесом»

Основная задача — адаптироваться к тому, что указано в прейскурантах поставщиков. Основные причины: Поскольку данный вопрос очень важен приведём здесь пример для более чёткого понимания. Выпускает тормозные колодки очень даже хорошего качества и распространяет их под следующими брендами: На самом деле такого бренда и даже официального названия не существует.

автоматизации учета и управления предприятий автобизнеса. документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html ).

Указание системы налогообложения для организаций и подразделений. Ведение списка аналогов запасных частей с возможностью просмотра данных об их текущих остатках. Ведение минимальных остатков номенклатуры. Оформление заказа поставщикам на основе данных о минимальных остатках. Возможность подключения внешних прайс-листов разных форматов , , .

Хранение информации вне справочника номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочник номенклатуры, обновления цен поставщиков. Екатеринбург и каталога . Хранение фото и графических изображений любой справочной информации клиенты, товары, автомобили. Ведение розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира и продавца, с возможностью оформления розничных продаж товаров и услуг с учетом скидок.

Возможность регистрации упущенного спроса на товары. Возможность предоставления следующих видов скидок:

. Система управления автобизнесом

Коэффициент локализации , отражающий наличие предложения на местном рынке деталей для ведения деятельности на производствах . Изображение портального моста для автобусов , участвующих в программе по ремануфактурингу.

привлекающее внимание не только профессионалов автобизнеса, но и специалистов смежных . Системы слежения и управления транспортом. 15 %.

Авто Год издания: Техника, сервис, запчасти. Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий. Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов авто-бизнеса, студентов вузов и техникумов. Глубина, диапазон и объем профориентирующей информации: Маркетолог, Менеджмент. Менеджер, Экономика и управление на предприятии. Экономист-менеджер, Сервис. Специалист по сервису, Сервис транспортных и технологических машин и оборудования.

Инженер, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Техник, Педагог профобучения, Техобслуживание и ремонт автотранспорта.

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №3(37) 2020 (100,00 руб.)

Постановление Верховного Совета РФ от Гусев С. Менеджмент в автомобильном бизнесе и техническом сервисе: Автомобильный бизнес является одной из важных составляющих экономики России. Вместе с тем одна из основных его сфер, включающая в себя оказание услуг клиентам через сервисное обслуживание автотранспортных средств, продажу автомобилей и реализацию автокомпонентов, до сих не получила всестороннего освещения в отечественной науке.

Скачать бесплатно книгу Автобизнес новой реальности - Попов Владимир Федорович в форматах fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. ключевые составляющие его менеджмента и управления рисками роста.

О книге Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть Как открыть малое среднее предприятие, связанное с автобизнесом и преуспеть? В книге приведена информация инвесторам и предпринимателям по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную контору, торговлю автомобилями с пробегом, независимы автосервис. В издании приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом практическом опыте автора.

Целевая аудитория: Информация об авторе: Волгин Владислав Васильевич — инженер-механик, экономист-международник. Издал более 60 книг для автобизнеса и автомобилистов. Материалы его книг применяются для подготовки лекций в вузах, а также являются основой многих дипломов и диссертаций. Автодилеры, автосервисы и автошколы используют его книги для обучения специалистов.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!