Бизнес-процессы на предприятии

Бизнес-процессы на предприятии

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Приведем несколько примеров: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужно совершенно в других ситуациях. Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки на оси, между которыми, конечно, есть много переходных состояний.

Семинары и курсы по управлению бизнес-процессами

Внедрение системы процессного управления на платформе 4 Система процессного управления на платформе : Обзор интерфейса пользователя в 4. Тема 2. Моделирование организационной структуры компании Моделирование организационной структуры компании. Формирование графических схем организационной структуры. Вывод дополнительной информации на схему орг.

8 модулей, 19 видеороликов, 5 практических заданий, полтора месяца обучения. Домашние задания, мои личные консультации и общение с.

Критерии оценки эффективности процесса. процесса. Общие требования к процессам предприятия: Матрица ответственности. Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т. Аудит и улучшения бизнес-процессов Цикл Деминга. Японский феномен. Цели и задачи аудита процессов. Роль мотивации в улучшении процессов.

И это неудивительно. Тот, кто берется за подобную задачу, сталкивается с множеством проблем: Как понять, когда надо оптимизировать бизнес-процесс, а когда — нет? С чего начать изменения, какую стратегию управления изменениями выбрать? Как преодолеть неизбежное сопротивление?

Понятие"владелец процесса"; Области знаний и критические факторы успеха в управлении бизнес-процессами (business process management, BPM).

Доступно, понятно с точки зрения анализа и определения последующих шагов. Позволил систематизировать общие знания и навыки в более практичном применении. Валерий Белогуб,"" Качественная подача информации. Изложение теории отлично пересекается с практикой. Тренинг, на котором не хочется спать после бессонной ночи.

Тренинг будет очень полезным для архитекторов процессов, для понимания комплексности проекта по .

Семинар-тренинг"Описание бизнес-процессов. Конфликты в организации". Курс"Оперативный менеджмент"

Бренд сетевой розницы. Методы и способы разработки уникальных сервисных преимуществ: Ожидания покупателей и возможности сервиса в магазинах. Бренд Бук розничного магазина сети. Разработка бизнес-процессов, политик в различных сферах, корпоративных стандартов розничной сети в сфере обслуживания покупателей.

Цели и задачи тренинга: Программа тренинга основана на принципах системного и процессного Моделирование и описание бизнес-процессов.

Руководители подразделений. Цель мероприятия Дать участникам простой и понятный алгоритм действий по улучшению процессов в компании, начиная с момента постановки целей по повышению эффективности, и заканчивая внедрением результатов проведенной работы. Участники тренинга пройдут весь этот путь на примере своих компаний и своих текущих задач. Программа Вам необходим тренинг, если: Процессный подход к управлению как метод построения системы эффективного управления.

Сквозные процессы. Декомпозиция процессов. Сеть процессов. Правила выделения процессов в организации. Техника пошагового выделения процессов. Практический пример. Управление организацией на основе бизнес-процессов Сегментирование деятельности организации на систему процессов. Управление бизнес-процессами.

Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация

Управление бизнес-процессами: Топ-менеджеры, руководители, ключевые менеджеры и специалисты структурных подразделений, занимающихся разработкой, оптимизацией и совершенствованием бизнес-процессов, внедрением процессного подхода и системы менеджмента качества, совершенствованием и развитием деятельности организации. Краткое описание:

Тренинг & Коучинг. 1 день. Модуль"Оптимизация бизнес-процессов" рассчитан на получение навыков оптимизации процессов.

Эффективность и процессный подход. Индикаторы проблем в процессах компании Создание ценности для клиента. Разные стратегии предложения ценности клиенту Иерархия процессов в компании. Основные и вспомогательные процессы Добавляющие и не добавляющие ценность процессы. Ценность, добавляемая клиенту или бизнесу Анализ процессов. Основные характеристики процесса: Показатели измерения процесса, продукта, удовлетворенности клиента.

Целевые значения показателей Практический кейс: Нотации описания. Описание процессов, потоков работ, потоков данных Практический кейс:

Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими

Наши программы? Формы управления деятельностью: Место процессного подхода. Инструменты описания процессов: Проект внедрения, Процессный офис. Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.

свое время и все успевать согласно смоделированному бизнес-процесса. Тренинг помогает каждому участнику решить конкретную задачу или.

Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления После участия в семинаре слушатель сможет: Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации. Программа семинара: Ключевые вопросы и дилеммы внедрения процессного управления Цели и потребности внедрения процессного управления на разных уровнях управления компанией - следствия для бизнеса и системы ее управления Смысл процессного управления - первая прагматическая аксиома Деминга и ее отражение в принципах ИСО Следствия из аксиомы Деминга, заблуждения ее применения.

Понятие типов деятельности: Ограничения типологического подхода, смысл использования Различия и эффективность применения инструментов управления для разных типов деятельности - следствия для бизнеса Выбор инструментов управления от типов деятельности , как способ задания жесткости не путать с жестокостью высокоуровневым и обобщенным стандартам типа ИСО и референтным моделям Основные сущности управления процессами - понятия: Объект, Субъект, Предмет, Средство, Результат Процессное управление — основные принципы и технологии Что такое бизнес-процесс: Плюсы и минусы, риски применения и правила хеджирования рисков Уровни бизнес-процессов.

Определения, примеры, следствия для построения системы процессного управления 2. Типовые подходы к измерению и оцифровке бизнес-процессов Место и связь процессных показателей с целевыми показателями компании в целом Отличие подходов при оптимизации и реинжиниринге бизнес-процессов Правила оценки оптимальности бизнес-процессов по разделам Оценка результата процесса в целом Оценка оптимальности последовательности и взаимосвязи бизнес-процесса, его бизнес-процедур на основании схем, по параметрам времени, степеней свободы сложности , параллельности и т.

Оценка оптимальности промежуточных результатов результатов бизнес-процедур Оценка оптимальности отдельных процедур бизнес-процесса Оценка управляемости бизнес-процесса. Понятие целостной модели на всех уровнях БП. Ошибки построения и выделения БП Практикум:

Тренинг"Бизнес-процессы"

Объяснить ключевые моменты, которые помогают понять особенности управления организациями. Передать и систематизировать знания о процессном подходе в управлении. Обучить участников технологии применения процессного подхода в управлении компанией. Программа мероприятия Бизнес-процессы - это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и совершенствования деятельности, позволяющий существенно сокращать необоснованные затраты и увеличивать производительность.

Все современные концепции методологии управления и улучшения результатов деятельности организаций, основаны на изучении, анализе и оптимизации протекающих процессов в компании , , , и т.

Целью семинара является оказание государствам-членам ЕАЭС методической помощи и содействие в подготовке представителей.

Бизнес-машина Как сделать чтобы бизнес эффективно работал сам Это уникальный тренинг для руководителей, который собрал в себе наиболее эффективные знания и приемы. От самых глубинных стратегический подходов, на которых выстроены крупнейшие бизнесы Китая и Японии, до уникальных решений в области найма персонала. Именно такого персонала, который будет работать хорошо, идейно и эффективно. В этом тренинге рассматривается эффективнейшие взгляды на управление бизнесом, следование которым позволит иметь высокодоходный бизнес при, практически, полной свободе от него.

Как превратить ваш бизнес в мощную бизнес-машину, работающую без вашего участия и приносящую высокие прибыли? Программа тренинга: Что сейчас надо делать в первую очередь, и что категорически делать не следует. Найм персонала — простая, дешевая и быстрая методика найма сотрудников, которая работает Как лишить своего менеджера по подбору персонала работы. Как избегать дорогостоящих ошибок при найме.

Тренинг"Процессное управление. Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов"

Отзывы Сергеева И. Гостиничный комплекс"Вега" Посетила тренинг" для ассистента". Материал изложен отлично, очень структурированно. Особенно понравилось большое количество примеров и практические задания, которые выполняли на компьютерах.

Тренинги по организации и формализации бизнес-процессов на предприятии с составлением карты бизнес-процессов.

Все страницы Страница 1 из 5 Процесс — последовательность действий для выполнения какой-либо функции, например деятельность отдела снабжения или бухгалтерии. Это не одноразовое мероприятие, направленное на достижение определенных результатов, а постоянно выполняемые действия. Например, процесс закупки материалов может быть частью проекта.

Процессы — планирование, организация и управление работами, принятия решений и улаживания конфликтов и т. Анализ, Концепция, Исполнение выполнение , Управление. Бизнес-процесс—устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.

Владелец бизнес-процесса — должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, управляет ходом бизнес- процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес- процесса. Вход бизнес-процесса — ресурс, необходимый дня выполнения бизнес- процесса.

Тренинг «Оптимизация бизнес-процессов»

Идентификация и спецификация на входы и выходы процессов 2. Обоснование эффективности процессного подхода Стабильность процесса Экономическая целесообразность оптимизации и регламентации процессов Процессный подход или самоорганизация? Разработка системы процессов компании. Описание процессов Цели разработки системы процессов компании Принципы построения системы бизнес-процессов Что является залогом успеха при регламентации и оптимизации бизнес- процессов в компании? Минусы регламентации бизнес-процессов Порядок разработки, согласования и внедрения бизнес-процессов Примеры описания бизнес-процессов компании 4.

Это упражнение из разряда упражнений на вызов и наиболее актуально оно при управленческом консультировании. Но если у вас тренинг и на нем.

Семинар-практикум"Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Программа семинара Первый день: Система процессного управления предприятием. Что дают процессные технологии современному предприятию? Что такое бизнес-процесс? Как построить процессную систему управления предприятием? Кто такие владельцы бизнес-процессов? Выделение бизнес-направлений деятельности. Описание оргструктуры верхнего уровня. Определение владельцев бизнес-процессов. Как определить важность бизнес-процесса для организации?

Расчёт индекса приоритетности. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов. Определение целевых значений для ключевых показателей.

Как описать бизнес процессы компании

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!